Каталог






ПРЕИМУЩЕСТВА АЛЬКОН


Установкой офисных перегородок наша Компания занимается с 1997 года.

 

Преимущества сотрудничества с нами: 

1.Оперативность и точность расчетов. Этот непростой процесс в нашем исполнении занимает от 2 до 24 часов с момента обращения. Мы никуда не торопимся, но как профессионалы мы ценим время – наше и наших клиентов – и умеем работать быстро.

2.Оперативность реализации проектов. Минимальное время реализации проектов составляет всего 3-5 дней. Чем масштабнее проект – тем больше времени уйдет на его реализацию, но в любом случае это время будет стремиться к технически возможному минимуму.

3.Гибкость. Если ваши планы по организации офисного пространства поменялись – мы можем внести изменения в проект даже во время проведения работ.

4.Множество вариантов технических и визуальных решений. Перегородки с бронированными/тонированными/закаленными стеклами? Перегородки с повышенной звукоизоляцией? Непрозрачные перегородки? Мы можем изготовить офисные перегородки в полном соответствии с вашими пожеланиями.

5.Отличные характеристики. Мы поставляем на российский рынок раздвижные (трансформируемые) стены толщиной всего 80мм (против обычных 100 мм), с сохранением всех звукоизоляционных свойств. Меньшая толщина означает меньший вес, меньшую  дополнительную нагрузку на перекрытия и большую эстетичность перегородок.

6.Монтаж в любое удобное время. По согласованию можем выполнять работы  в вечернее, ночное время или в выходные дни.

7.Отсутствие «мокрых» работ – например, шпатлевки и покраски. Это дает возможность проводить быстрый монтаж конструкций, не останавливая работу офиса. При установке офисных перегородок Компании «Алькон» мусора и грязи в офисе практически нет!

         

8.Гарантия на все установленные нами перегородки – 6 лет. Это больше, чем при обращении в любую другую компанию.

9.Постгарантийное обслуживание. Поможем вам с минимальными временными и финансовыми затратами демонтировать мобильные, раздвижные или стационарные перегородки; при необходимости произведем их монтаж на новом месте.

10.Учет всех пожеланий. Мы с огромным уважением относимся к каждому нашему клиенту. Можете быть уверены – все ваши пожелания будут выполнены в точности.

11.Быстрое согласование и оформление документов. Мы не любим бюрократии и лишней волокиты. А потому необходимый пакет документов будет подготовлен в минимальные сроки.

12.Система скидок. Наши и без того конкурентоспособные цены могут стать для вас еще ниже. При повторном обращении предоставляем дополнительную скидку. Также у нас постоянно действуют различные АКЦИИ.

13.Выкуп оставшихся после переезда офиса Заказчика на новое место или демонтажа (или переноса на новое место) ненужных Заказчику материалов и конструкций, установленных нами ранее.

 

Но главное преимущество, которое вы получите от сотрудничества с Компанией «Алькон» – это почти неограниченные возможности быстрой трансформации пространства, которые предоставляют наши современные системы офисных перегородок.

 Обращайтесь к специалистам Компании «Алькон» – и ваш офис всегда будет соответствовать вашим желаниям и потребностям. А затраты на организацию офисного пространства окупятся быстрее, чем вы думаете.

 

Компания «Алькон» - мастер офисных перегородок. С нами возможно все, и даже немного больше!